Уважаемые заявители!
Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ! С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).
Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно. С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь https://обращения.бел/help
Уважаемый посетитель сайта!
Обратиться в ГП «ЖРЭП Витебского района» можно несколькими способами:- направить письменное обращение по адресу: 210034, г.Витебск, ул. 2-я Тираспольская, д.25;
- направить письмо на адрес электронной почты: zrepvtb@zrepvtb.by;
- разместить электронное обращение в специальной рубрике нашего сайта.
Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в ГП «ЖРЭП Витебского района» с заявлением, предложением, замечанием в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям. Просим вас выбрать адресата обращения, внимательно заполнить обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не рассматриваются.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям:В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
- полное наименование юридического лица;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;
- не изложена суть обращения;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГП «ЖРЭП Витебского района»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.